5b8cdb771a156
antek-0624723091 1

Документы

ООО «Стрела-М» работает максимально прозрачно – благодаря публично представленным документам любой Заказчик может в этом убедиться.
Просим Вас ознакомится с документами необходимыми для оформления Заказа в Личном кабинете.

Процесс выполнения Заказа

  • Укажите дату, время подачи и количество часов бронирования;
  • Определите необходимость дополнительных услуг;
  • Укажите цель аренды и дополнения в случае необходимости.

Ваш Заказ будет зафиксирован в Корзине, с указанием всех параметров.

Вы можете продолжить бронирование другого транспортного средства.

Заполните поля Деталей заказа:

  • Имя, Фамилию
  • Адрес оказания услуг и Населенный пункт
  • Телефон и электронный адрес.
  • При необходимости укажите примечания к Заказу.

Подтвердите принятие правил и условий сайта и ожидайте уведомления о получении заказа.

В случае, если Вы оформили заказ впервые, необходимо завершить авторизацию на сайте (придумать пароль доступа), уведомление поступит Вам на электронный адрес сразу после оформления заказа.

В личном кабинете Вы можете отслеживать изменение статуса заказа.

 Оператор подберет технику, подходящую под Ваши задачи. В случае необходимости, Оператор свяжется с Вами для уточнения деталей. После подбора машины Оператор подтвердит Заказ и направит счет для оплаты услуг. Уведомление о необходимости оплаты поступит Вам на электронный адрес, статус заказа в личном кабинете поменяется на «Оплата».

Ознакомьтесь с условиями и параметрами исполнения Заказа, выберите удобный способ оплаты и подтвердите принятие правил и условия сайта. Нажмите кнопку «Оплатить заказ» и завершите оплату. После зачисления денежных средств на счет Компании, статус заказа в личном кабинете изменится на «Исполнение».

Оператор оформляет сопроводительные документы, в личном кабинете Пользователя. Информация о гос.номере ТС и контакты водителя будут доступны в чате с Оператором. Автотехника будет направлена по указанному адресу согласно требованиям Заказа.

В указанное в Заказе время техника прибывает по указанному месту подачи. Заказчик получает технику в аренду на указанный промежуток времени. Подписывает документы исполнения заказа.  Статус Заказа поменяется на «Выполнено».

Если техника используется дольше указанного времени и требуется продление, Заказчик обязан оформить дополнительный заказ на сайте на время продления.

Правила оплаты

Для оформления заказа в разделе Каталог выберите нужный транспорт и нажмите Бронирование. Далее менеджер свяжется с Вами и направит для оплаты платежную ссылку.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

    1. тип карты
    2. номер карты,
    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
    5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Реквизиты организации​

Название компании

ООО «Стрела-М»

ОГРН/ИНН/КПП

1021601371791 / 1639024462/164401001

Телефон:

8 (8553) 30-07-30

Режим работы:

Пн.-Пт. 7:45 — 17:30

Почтовый адрес:

423452, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 15, каб. 508А

Физический адрес:

423452, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 15

Юридический адрес:

423452, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 15

e-mail:

strela-m@shoil.tatais.ru

Лицензии

Top
Call me back